1.1 Началом аренды считается время, заявленное при бронировании, а не время фактического появления в лофте. Окончанием аренды зала считается время, когда последний человек от Заказчика покидает лофт. Опоздание не является причиной сокращения стоимости аренды, а также не даёт возможности снимать дольше забронированного времени.

1.2 Заказчик имеет право приносить свои продукты питания или воспользоваться сторонними организациями выездного питания с согласованием Исполнителя. 

1.3 Заказчик имеет право приносить с согласования Исполнителя свои безалкогольные и алкогольные напитки. 

1.4 Если участник во время Мероприятия оказался в сильном алкогольном опьянении, то Заказчик обязан за свой счет вызвать транспорт и оплатив въезд на территорию по действующему  тарифу сопроводить участника до автомобиля и отправив его за территорию.

1.5 Количество человек в каждом зале строго ограничено:

-Допустимая вместимость большого зал 25 человек (взрослые и дети старше 4-х лет), дети младше 3-х лет проходят без ограничения по количеству. Если количество взрослых и детей старше 4-х лет, одновременно находящихся в большом зале, превышает разрешенное (более 25 человек) – взимается дополнительная плата по 600 (шестьсот) руб./час за человека/ребенка.

 

-Допустимая вместимость малого зал 15 человек (взрослые и дети старше 4-х лет), дети младше 3-х лет проходят без ограничения по количеству. Если количество взрослых и детей старше 4-х лет, одновременно находящихся в малом зале, превышает разрешенное (более 15 человек) – взимается дополнительная плата по 600 (шестьсот) руб./час за человека.

 

-Если количество взрослых и детей старше 4-х лет превышает максимальную вместимость в большом зале более 30 человек, Заказчик обязан арендовать дополнительно малый зал.

-Если количество взрослых и детей старше 4-х лет превышает максимальную вместимость в малом зале более 20 человек, Заказчик обязан арендовать большой зал.

-Максимальная вместимость всей студии 40 человек.

 

1.6 Заказчик имеет право организовывать программу Мероприятия своими силами или привлекать третьих лиц, заблаговременно предупредив с Исполнителем. Реквизит для праздника должен отвечать всем требованиям безопасности. Бумага для шоу-программы «Бумажная дискотека» должна быть только тишью или металлизированная пленка. Если бумага некачественная и пылит, администратор вправе остановить шоу-программу и заменить некачественную бумагу на качественную. Заказчик обязан оплатить новую бумагу Исполнителю в размере 5000 (пять тысяч) руб./20 кг. Если Заказчик отказывается прекращать шоу-программу, Заказчик обязан оплатить уборку помещения Исполнителю в размере 10000 (десять тысяч) руб. дополнительно к уже имеющейся уборке «Стандарт».

1.7 Время для подготовки к мероприятию 20 минут (кейтеринг, сервировка столов угощениями, дополнительное оформление и тд), если Заказчику требуются больше 20 минут на подготовку, Заказчик платит дополнительно полную часовую стоимость. 

1.8 Курение разрешено в специально отведенных местах на улице, вне помещения; запрещен кальян (штраф согласно п. 1.10 данного Договора).

1.9 В Помещении можно находиться с животными, но обязательно согласовав заранее с администратором лофта.

1.10 Использование дымовых шашек, пиротехнических устройств, огненных шоу, запуск огненных фонариков, а также праздничных салютов в Помещении и на территории  — категорически запрещено. Штраф 70 000 рублей (семьдесят тысяч рублей).

1.11 В случае пропажи или порчи имущества Исполнителя, Заказчик обязуется оплатить сумму согласно таблице  штрафов. Любая порча имущества студии: поломка декора и любого реквизита, бой посуды, любые загрязнения стен, пола, других поверхностей и прочее - влечет за собой штраф, который будет равен стоимости испорченного предмета декора, реквизита и т.д. Запрещается использование индийских красок, порошковых смесей, шоколадного фонтана и т.д.

1.12 Заказчик обязан покинуть помещение не позднее времени, указанного в договоре. Задержка помещения более чем на 15 минут обязывает Заказчика оплатить продление по цене часа действующего тарифа.

1.13 Запрос на продление времени – должен быть озвучен  не раньше, чем за час до окончания мероприятия. Администрация лофта вправе отказать в продлении времени – без объяснения причин.

1.14 Заказчик не блокирует проход, не подпирает и не блокирует двери, не лазает по гардеробным перекрытиям, не становится ногами на диван, деревянные скамейки и экраны батарей, не хлопает дверьми, а так же следит за выполнением данных требований гостями  мероприятия.

1.15 Исполнитель вправе убирать, добавлять или изменять в любое время оформление, декорации в Помещение без предупреждения Заказчика, кроме декора, который входит в праздничный пакет Заказчика или же отдельно оплачивается Заказчиком. 

1.16 Исполнитель вправе отказаться от исполнений обязательств по Договору без возвращения денежных средств, если Заказчик или участники Мероприятия нарушают правила, указанные в данном Договоре, проявляют грубость или неуважение к администратору.

1.17 Стоимость услуг может быть изменена в рамках дополнительного соглашения к данному договору, заключённого между Заказчиком и Исполнителем, являющимся неотъемлемой частью договора.

1.18 Мероприятие может быть прекращено – если Заказчик покидает помещение, находится в нетрезвом состоянии или не несет ответственность за свои действия.

1.19 Если мероприятие заканчивается раньше оплаченного времени – денежные средства не возвращаются.

1.20 В целях безопасности и соблюдения вышеуказанных правил в лофте ведется видеонаблюдение.

1.21 Если Заказчику необходимо произвести монтаж декораций, либо другие подготовительные действия (как до начала мероприятия, так и после) учитывайте, что указанное время также оплачивается и его следует учитывать при бронировании лофта.

1.22 На Мероприятие запрещено приносить: любые виды оружия, колющие и режущие предметы, газовые баллончики, электрические шокеры и др. средства самообороны, а также взрывчатые вещества и их компоненты, ядовитые и отравляющие вещества, биологически опасные вещества, воспламеняющиеся твердые вещества, окисляющие вещества и органические перекиси, токсичные и радиоактивные вещества, едкие и коррозирующие вещества.

1.23 Заказчик и его участники не имеют права во время Мероприятия заниматься розничной и оптовой продажей алкогольной и другой продукцией. 

1.24 Заказчиком может являться  как юридическое лицо, так и физическое лицо в совершеннолетнем возрасте. Несовершеннолетние гости. Подписание договора аренды и оплата аренды только совершеннолетними, отвечающими за несовершеннолетних гостей. На мероприятии должен присутствовать один ответственный (совершеннолетний), который отвечает и несет всю ответственность за несовершеннолетних гостей. Может быть оформлена доверенность от родителей в свободной форме. Согласно  ФЗ №124 от 24.07.1998, ст. 14.1 п.3)  - «Нахождение несовершеннолетних в общественных местах без сопровождения родителя / опекуна с 22 часов вечера до 06 утра - ЗАПРЕЩЕНО».

1.25 При проведении развлекательных мероприятий – уборка оплачивается обязательно  в размере 1500 (одна тысяча) рублей. Во всех праздничных пакетах уборка уже входит. А также 2000 (две тысячи) руб. после бумажной дискотеки. Уборка после банкетов и свадеб рассчитывается отдельно.

1.26 В случае рефлекторного извержения желудка в состоянии алкогольного опьянения или по причине плохого самочувствия (взрослого или ребенка)– Заказчик оплачивает штраф – 3000 (три тысячи) рублей.

1.27 Оплата производится двумя платежами, первый платеж осуществляется в день подписания Договора, тем самым за Заказчиком бронируется дата и время, окончательная сумма вносится за 24  часа до начала Мероприятия.

1.28 Заказчик может привлекать к организации праздника дополнительно третьих лиц. Исполнитель не обязан предоставлять малый зал для третьих лиц в качестве гримерной без арендной оплаты. Заказчик должен проинформировать привлеченных третьих лиц о правилах нахождения в студии. Заказчик заранее должен арендовать дополнительный зал, если требуется пространство в качестве гримерки для артистов или для иных нужд, например: склад декора и реквизита, обслуживающий персонал, кейтеринг и прочее.

1.29 В случае нарушения условий и сроков оплаты, указанных в настоящем Договоре, Исполнитель вправе отказаться от обязательств по Договору.

1.30 Заказчик обязуется в срок указанный в  настоящем Договоре вернуть имущество и передать Помещение в надлежащем состоянии.

1.31 Исполнитель вправе при возникновении чрезвычайной ситуации (ЧС) на Мероприятии или при систематическом нарушении правил во время Мероприятия, а также в течение 24 часов (суток) после окончания Мероприятия вызвать оперативную группу реагирования сотрудников Полиции.

1.32 Исполнитель или его представитель вправе присутствовать в Помещении в течение всего Мероприятия.

1.33 Исполнитель имеет право прекратить Мероприятие без возврата денежных средств, если Заказчик совершает действия, запрещенные  законодательством Российской Федерации.

1.34 Исполнитель не несет ответственности в случае отключения электричества городом.

1.35 Заказчик несет ответственность за действия/бездействие третьих лиц, привлеченных для выполнения услуг на Мероприятие -  как за свои собственные. 

1.36 Исполнитель не несет ответственности за личные вещи, продукты питания и напитки Заказчика. 

1.37 Исполнитель не несет ответственности за утерю имущества Заказчика и его гостей.

1.38 Заказчик обязан находиться в студии в сменной обуви, Заказчик обязан донести информацию о правилах нахождения в студии до всех участников праздника. Исполнитель обязан предоставить бахилы, если кто-то из гостей забыл принести сменную обувь. Исключением может быть сухое и теплое время года.

1.39 Для колясок, велосипедов и другого спортивного инвентаря (оставлять внутри помещения категорически нельзя, кроме съёмных люлек для грудничков) предусмотрена крытая площадка на улице. Если необходимо присутствие коляски с грудничком в помещение, заранее обговаривается с администрацией. Администратор имеет права попросить гостя протереть колеса коляски влажной салфеткой.

1.40 В студии много столов и стульев, Заказчик может использовать мебель по назначению. Обязательное требование при использование столов - накрывать их скатертями. Заказчик может перемещать мебель в зале, но делать аккуратно, так как полы при передвижении мебели царапаются, поэтому если Заказчик переставляет крупногабаритные предметы, делать это не травмируя пол, усилиями двух человек. Заказчик также может обратиться за помощью к администратору. Запрещено снимать зеркала, перемещать декорации и декор без разрешения и помощи администратора!

1.41 Момент бронирования является автоматическим согласием с правилами студии. Бронирующий студию является ответственным за донесение правил до всех участников съёмочного процесса/детского праздника/вечеринки и несёт полную материальную ответственность за действия всех участников съёмки/детского праздника/вечеринки и порчу имущества студии.

1.42 Заказчик  имеет право на  бесплатный въезд и последующую стоянку легкового автомобиля на территории в течении всего мероприятия (до трех автомобилей). Оплата дополнительного пропуска до 00:00 – 150 рублей / машина, после 00:00 – 500 рублей / машина.

1.43 Возврат оплаты:

У Заказчика есть возможность изменить свое решение и вернуть оплаченную бронь.

-За 48 часов Исполнитель полностью возвращает предоплату, равную стоимости арендных часов или переносит мероприятие на другой день.

-За 24 часа Исполнитель не возвращает предоплату или может перенести мероприятие на другой день.

1.44 Дети должны всегда оставаться под присмотром родителей! Детям нельзя заходить в зону кухни, нельзя брать и уносить декор с собой (кроме декора, который был выкуплен родителями заранее или собственный декор клиентов).