м. Рязанский проспект, Москва
Ферганская улица, 4 стр. 1, корп. 1
Тел.: 8 926 039 39 07

1.1 Началом аренды считается время, заявленное при бронировании, а не время фактического появления в лофте. Окончанием аренды зала считается время, когда последний человек от Заказчика покидает лофт. Опоздание не является причиной сокращения стоимости аренды, а также не даёт возможности снимать дольше забронированного времени.
1.2 Заказчик имеет право приносить свои продукты питания или воспользоваться сторонними организациями выездного питания с согласованием Исполнителя.
1.3 Заказчик имеет право приносить с согласования Исполнителя свои безалкогольные и алкогольные напитки.
1.4 Если участник во время Мероприятия оказался в сильном алкогольном опьянении, то Заказчик обязан за свой счет вызвать транспорт и оплатив въезд на территорию по действующему тарифу сопроводить участника до автомобиля и отправив его за территорию.
1.5 Количество человек в каждом зале строго ограничено:
-Допустимая вместимость большого зал 25 человек (взрослые и дети старше 4-х лет), дети младше 3-х лет проходят без ограничения по количеству. Если количество взрослых и детей старше 4-х лет, одновременно находящихся в большом зале, превышает разрешенное (более 25 человек) – взимается дополнительная плата по 600 (шестьсот) руб./час за человека/ребенка.
-Допустимая вместимость малого зал 15 человек (взрослые и дети старше 4-х лет), дети младше 3-х лет проходят без ограничения по количеству. Если количество взрослых и детей старше 4-х лет, одновременно находящихся в малом зале, превышает разрешенное (более 15 человек) – взимается дополнительная плата по 600 (шестьсот) руб./час за человека.
-Если количество взрослых и детей старше 4-х лет превышает максимальную вместимость в большом зале более 30 человек, Заказчик обязан арендовать дополнительно малый зал.
-Если количество взрослых и детей старше 4-х лет превышает максимальную вместимость в малом зале более 20 человек, Заказчик обязан арендовать большой зал.
-Максимальная вместимость всей студии 40 человек.
1.6 Заказчик имеет право организовывать программу Мероприятия своими силами или привлекать третьих лиц, заблаговременно предупредив с Исполнителем. Реквизит для праздника должен отвечать всем требованиям безопасности. Бумага для шоу-программы «Бумажная дискотека» должна быть только тишью или металлизированная пленка. Если бумага некачественная и пылит, администратор вправе остановить шоу-программу и заменить некачественную бумагу на качественную. Заказчик обязан оплатить новую бумагу Исполнителю в размере 5000 (пять тысяч) руб./20 кг. Если Заказчик отказывается прекращать шоу-программу, Заказчик обязан оплатить уборку помещения Исполнителю в размере 10000 (десять тысяч) руб. дополнительно к уже имеющейся уборке «Стандарт».
1.7 Время для подготовки к мероприятию 20 минут (кейтеринг, сервировка столов угощениями, дополнительное оформление и тд), если Заказчику требуются больше 20 минут на подготовку, Заказчик платит дополнительно полную часовую стоимость.
1.8 Курение разрешено в специально отведенных местах на улице, вне помещения; запрещен кальян (штраф согласно п. 1.10 данного Договора).
1.9 В Помещении можно находиться с животными, но обязательно согласовав заранее с администратором лофта.
1.10 Использование дымовых шашек, пиротехнических устройств, огненных шоу, запуск огненных фонариков, а также праздничных салютов в Помещении и на территории — категорически запрещено. Штраф 70 000 рублей (семьдесят тысяч рублей).
1.11 В случае пропажи или порчи имущества Исполнителя, Заказчик обязуется оплатить сумму согласно таблице штрафов. Любая порча имущества студии: поломка декора и любого реквизита, бой посуды, любые загрязнения стен, пола, других поверхностей и прочее - влечет за собой штраф, который будет равен стоимости испорченного предмета декора, реквизита и т.д. Запрещается использование индийских красок, порошковых смесей, шоколадного фонтана и т.д.
1.12 Заказчик обязан покинуть помещение не позднее времени, указанного в договоре. Задержка помещения более чем на 15 минут обязывает Заказчика оплатить продление по цене часа действующего тарифа.
1.13 Запрос на продление времени – должен быть озвучен не раньше, чем за час до окончания мероприятия. Администрация лофта вправе отказать в продлении времени – без объяснения причин.
1.14 Заказчик не блокирует проход, не подпирает и не блокирует двери, не лазает по гардеробным перекрытиям, не становится ногами на диван, деревянные скамейки и экраны батарей, не хлопает дверьми, а так же следит за выполнением данных требований гостями мероприятия.
1.15 Исполнитель вправе убирать, добавлять или изменять в любое время оформление, декорации в Помещение без предупреждения Заказчика, кроме декора, который входит в праздничный пакет Заказчика или же отдельно оплачивается Заказчиком.
1.16 Исполнитель вправе отказаться от исполнений обязательств по Договору без возвращения денежных средств, если Заказчик или участники Мероприятия нарушают правила, указанные в данном Договоре, проявляют грубость или неуважение к администратору.
1.17 Стоимость услуг может быть изменена в рамках дополнительного соглашения к данному договору, заключённого между Заказчиком и Исполнителем, являющимся неотъемлемой частью договора.
1.18 Мероприятие может быть прекращено – если Заказчик покидает помещение, находится в нетрезвом состоянии или не несет ответственность за свои действия.
1.19 Если мероприятие заканчивается раньше оплаченного времени – денежные средства не возвращаются.
1.20 В целях безопасности и соблюдения вышеуказанных правил в лофте ведется видеонаблюдение.
1.21 Если Заказчику необходимо произвести монтаж декораций, либо другие подготовительные действия (как до начала мероприятия, так и после) учитывайте, что указанное время также оплачивается и его следует учитывать при бронировании лофта.
1.22 На Мероприятие запрещено приносить: любые виды оружия, колющие и режущие предметы, газовые баллончики, электрические шокеры и др. средства самообороны, а также взрывчатые вещества и их компоненты, ядовитые и отравляющие вещества, биологически опасные вещества, воспламеняющиеся твердые вещества, окисляющие вещества и органические перекиси, токсичные и радиоактивные вещества, едкие и коррозирующие вещества.
1.23 Заказчик и его участники не имеют права во время Мероприятия заниматься розничной и оптовой продажей алкогольной и другой продукцией.
1.24 Заказчиком может являться как юридическое лицо, так и физическое лицо в совершеннолетнем возрасте. Несовершеннолетние гости. Подписание договора аренды и оплата аренды только совершеннолетними, отвечающими за несовершеннолетних гостей. На мероприятии должен присутствовать один ответственный (совершеннолетний), который отвечает и несет всю ответственность за несовершеннолетних гостей. Может быть оформлена доверенность от родителей в свободной форме. Согласно ФЗ №124 от 24.07.1998, ст. 14.1 п.3) - «Нахождение несовершеннолетних в общественных местах без сопровождения родителя / опекуна с 22 часов вечера до 06 утра - ЗАПРЕЩЕНО».
1.25 При проведении развлекательных мероприятий – уборка оплачивается обязательно в размере 1500 (одна тысяча) рублей. Во всех праздничных пакетах уборка уже входит. А также 2000 (две тысячи) руб. после бумажной дискотеки. Уборка после банкетов и свадеб рассчитывается отдельно.
1.26 В случае рефлекторного извержения желудка в состоянии алкогольного опьянения или по причине плохого самочувствия (взрослого или ребенка)– Заказчик оплачивает штраф – 3000 (три тысячи) рублей.
1.27 Оплата производится двумя платежами, первый платеж осуществляется в день подписания Договора, тем самым за Заказчиком бронируется дата и время, окончательная сумма вносится за 24 часа до начала Мероприятия.
1.28 Заказчик может привлекать к организации праздника дополнительно третьих лиц. Исполнитель не обязан предоставлять малый зал/ большой зал для третьих лиц в качестве гримерной без арендной оплаты. Заказчик должен проинформировать привлеченных третьих лиц о правилах нахождения в студии. Заказчик заранее должен арендовать дополнительный зал, если требуется пространство в качестве гримерки для артистов или для иных нужд, например: склад декора и реквизита, обслуживающий персонал, кейтеринг и прочее.
1.29 В случае нарушения условий и сроков оплаты, указанных в настоящем Договоре, Исполнитель вправе отказаться от обязательств по Договору.
1.30 Заказчик обязуется в срок указанный в настоящем Договоре вернуть имущество и передать Помещение в надлежащем состоянии.
1.31 Исполнитель вправе при возникновении чрезвычайной ситуации (ЧС) на Мероприятии или при систематическом нарушении правил во время Мероприятия, а также в течение 24 часов (суток) после окончания Мероприятия вызвать оперативную группу реагирования сотрудников Полиции.
1.32 Исполнитель или его представитель вправе присутствовать в Помещении в течение всего Мероприятия.
1.33 Исполнитель имеет право прекратить Мероприятие без возврата денежных средств, если Заказчик совершает действия, запрещенные законодательством Российской Федерации.
1.34 Исполнитель не несет ответственности в случае отключения электричества городом.
1.35 Заказчик несет ответственность за действия/бездействие третьих лиц, привлеченных для выполнения услуг на Мероприятие - как за свои собственные.
1.36 Исполнитель не несет ответственности за личные вещи, продукты питания и напитки Заказчика.
1.37 Исполнитель не несет ответственности за утерю имущества Заказчика и его гостей.
1.38 Заказчик обязан находиться в студии в сменной обуви, Заказчик обязан донести информацию о правилах нахождения в студии до всех участников праздника. Исполнитель обязан предоставить бахилы, если кто-то из гостей забыл принести сменную обувь. Исключением может быть сухое и теплое время года.
1.39 Для колясок, велосипедов и другого спортивного инвентаря (оставлять внутри помещения категорически нельзя, кроме съёмных люлек для грудничков) предусмотрена крытая площадка на улице. Если необходимо присутствие коляски с грудничком в помещение, заранее обговаривается с администрацией. Администратор имеет права попросить гостя протереть колеса коляски влажной салфеткой.
1.40 В студии много столов и стульев, Заказчик может использовать мебель по назначению. Обязательное требование при использование столов - накрывать их скатертями. Заказчик может перемещать мебель в зале, но делать аккуратно, так как полы при передвижении мебели царапаются, поэтому если Заказчик переставляет крупногабаритные предметы, делать это не травмируя пол, усилиями двух человек. Заказчик также может обратиться за помощью к администратору. Запрещено снимать зеркала, перемещать декорации и декор без разрешения и помощи администратора!
1.41 Момент бронирования является автоматическим согласием с правилами студии. Бронирующий студию является ответственным за донесение правил до всех участников съёмочного процесса/детского праздника/вечеринки и несёт полную материальную ответственность за действия всех участников съёмки/детского праздника/вечеринки и порчу имущества студии.
1.42 Заказчик имеет право на бесплатный въезд и последующую стоянку легкового автомобиля на территории в течении всего мероприятия (до трех автомобилей). Оплата дополнительного пропуска до 00:00 – 150 рублей / машина, после 00:00 – 500 рублей / машина.
1.43 Возврат оплаты:
- Предоплата 6000 (шесть тысяч) рублей не возвращается в случае отмены мероприятия за два дня (48 часов).
- Предоплата 6000 (шесть тысяч) рублей будет возвращена Заказчику, если мероприятие отменится за три дня (72 часа).
- Мероприятие можно перенести один раз, предварительно согласовав новую дату и время, с сохранением внесенной ранее предоплаты 6000 (шесть тысяч) рублей.
- Если мероприятие отменяется в день праздника, предоплата 6000 (шесть тысяч) рублей, в случае переноса мероприятия, не сохраняется. Заказчику необходимо внести повторно предоплату для брони новой даты.